Продвижение сайта путешествий
Продвижение сайта путешествий очень выгодно, это делается для того, чтобы привлечь людей на конкретные путешествия и туры. Поэтому такой сайт должен содержать уникальный контент, оптимизированный под запросы потенциальных посетителей, важно, чтобы он был снабжен фотографиями и описанием продаваемых путешествий и туров. По каждому туру должно быть как можно больше информации, в том числе описание программы и какие документы нужны для путешествия.
Для сайтов с туристической тематикой важна сезонность, это обязательно следует учитывать.
Объемы продаж в некоторые периоды времени очень велики, но бывает и наоборот. Как правило, высокий спрос летом и на новогодние праздники. В остальное время обычно спрос гораздо ниже, в особенности, в демисезонные периоды, в этот период люди, как правило, в работе, поэтому туры их не особо интересуют. Зная периоды наибольшего спроса, следует основательно подготовиться к этому заранее и начать пошаговое продвижение сайта путешествий.
При раскрутке сайта нужно учитывать анализ специфики, которая присутствует в работе компании. То есть, учитывать, какие туры компания реализует: лечебные, культурные или иные.
При составлении семантического ядра сайта важно учитывать конкретный регион, поскольку требуются клиенты из определенного региона. После определения с семантическим ядром, нужно написать тексты, заточенные под необходимые ключевые запросы, после этого начинается продвижение сайта увлекательных путешествий. Если фирма достаточно крупная, то хороший вариант – продвигаться по высококачественным запросам, но если мелкая, то можно сконцентрироваться на среднестатистических и низкочастотных запросах.
Важно учитывать, что в процессе продвижения сайта будет повышение посетителей и заказов, однако наступит и небольшой спад. Вскоре количество посетителей и заказов снова увеличится, затем опять спад. Такая цикличность объясняется сезонностью, это следует понимать, чтобы не бросить проект на половине пути.
Продвижение магазина путешествий в Рунете - это большой вызов для оптимизаторов, поскольку туристические поисковые запросы особенно популярны, и, соответственно, конкуренция высокая. Чтобы получилось высокое ранжирование сайта в поисковых системах, должна быть хорошая стратегия и терпение преодолеть тяжелую работу. Поэтому продвижение путешествий обязательно привлечет новых клиентов.