Продвижение сайта кулинарии
И хотя кулинарная тематика высококонкурентная, все равно каждый день кто-то задает вопрос, как происходит продвижение сайта кулинарии. В основном, их создают женщины, мужчины редко интересуются этим. Девушки любят готовить, любой может создать такой сайт, вот только продвижение кулинарии – очень непростое дело.
Первое, над чем задумываются люди, нужно создавать узкотематический сайт или такой, где будут самые разные рецепты? Но те, чья работа – продвижение сайта по продаже кулинарии, понимают, что если все правильно сделать, то успех будет в продвижении любого направления.
На самом деле, пошаговое продвижение сайта кулинарии кардинально не отличается от любого другого:
1.Происходит работа над внутренней оптимизацией сайта, производится оптимизация картинок, изображений, которые публикуются вместе с рецептами.
2.Тексты оптимизируются по низкоконкурентным и низкочастотным ключевым словам.
3.Осуществляются комплексные меры по наращиванию ссылочной массы, если сайт только создан. Причем за несколько недель работы уже реально добиться первого перехода на сайт с ПС.
4.Для достижения топа и притока посетителей с поисковых систем закупаются качественные ссылки.
Поскольку сайт большой, то и рецептов под низкоконкурентные и низкочастотные запросы довольно много, следовательно, нужно будет продвигать много страниц, поэтому лучше обратить внимание на автоматические биржи продвижения сайтов.
Заранее нужно позаботиться и о том, чтобы закрыть дубли страниц, в противном случае придется приложить много усилий, чтобы поисковик правильно выдавал релевантную страницу.
По поводу узкотематичности: продвинуть сайт в топ с разными рецептами приготовления одного блюда гораздо легче, чем «кулинарную книгу» в целом.
Но если хочется создать хороший кулинарный портал – продвижение магазина кулинарии, то стоит начать обдумывать структуру сайта и не забывать о важном моменте: праздники – прекрасный способ увеличить посещаемость в разы.
Для любого нового ресурса очень важен выбор нового домена, он тоже влияет на успешное seo-продвижение. Доменное имя должно быть в популярной зоне. Для Рунета основные – это ru и рф, тоже солидные варианты su, org и com. Сейчас есть много разных дополнительных зон, позволяющие указать тематику сайта. И все же кулинарный ресурс непременно должен транслироваться минимум на всю РФ, а максимум – на страны СНГ.
Домен характеризует тематику сайта. Это крайне важно, так как созвучное математическое название легко запомнить, поисковикам он дает еще один положительный момент – влияет на успешное ранжирование. Не стоит своему кулинарному блогу давать адрес, в котором отсутствуют кулинарные слова и ошибочно его придумывать только по одной статье, ведь домен кулинарного блога должен его тематику раскрывать.