Продвижение сайта еды
В бизнесе всегда важно, какое количество покупателей, известность бренда и доход компании. Однако, когда имеется в виду скоропортящийся товар, то важным критерием становится время, за которое клиент решится на покупку. Поэтому нужно оказаться в числе первых, на кого обратит внимание клиент. Здесь на помощь приходит интернет и продвижение сайта по продаже еды.
Согласно статистике, нового клиента найти в семь раз дороже, чем удержать существующего.
Клиент на рынке оптовых продаж приносит немалую прибыль, если сравнивать с розничной. Таким образом, увеличивается зависимость от каждого покупателя. Вследствие этого, ценовая политика компании ориентирована не на разовые сделки, а на долгосрочное взаимодействие, и в этом поможет продвижение магазина еды.
Еда – это самый аппетитный товар, поэтому данный факт нужно непременно использовать. Для начала, сделать заставку вкусной, чтобы один вид сайта уже вызывал приятные эмоции и желание съесть что-нибудь.
В шапке сайта размещается потрясающее блюдо, чтобы клиент сразу же понимал, куда он попал. Важно создать настроение, способствующее увеличению заказа, тогда продвижение сайта еды будет более эффективным.
Также здесь размещается логотип, что обеспечить узнаваемость бренда. И при последующем контакте с клиентом (сайт, этикетка собственной продукции, баннер или реклама в интернете), у клиента сформируется доверие к компании и положительные эмоции, что повлияет на продвижение еды.
На главной странице можно расположить красиво оформленную акцию, а если их несколько, тогда создается слайдер.
Важно следить за календарем:
1.Новогодние акции и мандарины в подарок.
2.Летние яркие и сочные баннеры с фруктами, распродажа арбузов.
3.Восьмое марта и много цветных коробочек конфет со скидками.
Любой повод может оказаться полезным для клиента.
Клиенты бывают разные, одни готовы платить за сэкономленное время и комфорт, а другие готовы в дороге провести полдня, чтобы сэкономить немного средств. Поэтому для каждого следует подобрать свой тип обслуживания. Обеспечить несколько вариантов стоимости доставки, опираясь на сумму чека. Можно предоставить клиенту возможность самостоятельно забрать товар самовывозом.
Составляющие работающего предложения:
1.Очевидность выгоды.
2.Привлекательность.
3.Правдоподность.
4.Понятность.
5.Наличие дедлайна.
6.Конкретность.
Клиенты любят экономить средства, поэтому никто не пропустит предложение, если оно покажется ему выгодным. Пошаговое продвижение сайта еды поможет найти новых клиентов и реализовать товар.