Интеллектуальный подход к созданию
и продвижению брендов и сайтов
+7 (926)568-35-85

Продвижение бренда компании

Если Вы считаете, что одно лишь создание удачного бренда на долгие годы удержит Вас на вершине, то Вы ошибаетесь. За брендом нужно ухаживать как за цветами. Без присмотра и заботы бренд погибнет.

Несколько десятков тысяч брендов каждый год сходят на нет. На их место приходят уже новые марки. Статистика неумолима! Еще в течение первого года работы более 60% брендов «умирают». Причины таких поражений могут быть самыми разными. В то же самое время, если Вы умеете грамотно продвигать и раскручивать свои бренды, то это поможет Вам остаться на рынке.

Продвинуть торговую марку на рынок и раскрутить ее – это разные вещи. Все дело в том, что раскрутка является одноразовым процессом. Что касается продвижения, то эти процессы должны происходить постоянно. Методы продвижения и раскрутки зависят исключительно от фантазии руководства компаний. Кроме того, существенное влияние на подбор таких способов влияет и бюджет. Тысячи маркетологов и бренд-менеджеров ежедневно придумывают самые разные трюки для формирования узнаваемости бренда и его продвижения. В то же самое время другие сотрудники также могут принимать участие в этом процессе. Если Вам нужно сформировать, продвинуть или раскрутить новый торговый знак, устройте в своей организации подобие «мозгового штурма». В такую работу должен быть вовлечен каждый сотрудник.
Даже в коротком перечне методик продвижения бренда имеется множество самых разных способов: нетрадиционный маркетинг, рекламная полиграфия, спонсорство, рекламные презентации и акции, формирование информационных и сервисных центров, реклама на ТВ, реклама на радио или в Интернете, создание собственной дилерской сети и т.д. Само собой разумеется, такое разнообразие по карману далеко не каждой компании.

Раскрутка марки с помощью рекламы на радио или на ТВ требует серьезных финансовых инвестиций. При этом эти вложения далеко не всегда приносят нужную отдачу. В некоторых случаях люди действительно начинают узнавать новую марку, однако продажи все равно стоят на месте. Что касается эффективных и относительно дешевых технологий продвижения марки, то сюда можно включить особые социальные методики, интернет-технологии, нетрадиционный маркетинг и рекламную полиграфию.
Рекламную полиграфию для продвижения и раскрутки торговых знаков применяют уже несколько сотен лет. За это время изменились лишь скорость производства полиграфии и техника ее печати. В настоящий момент практически на любую поверхность за считанные мгновения можно нанести свои фирменные цвета, слоганы или логотипы. Главным преимуществом рекламной полиграфии является том, что Вы самостоятельно определяете количество и размеры товаров, целевую аудиторию, время размещения и место рекламы. Маленькие листовки, огромные рекламные баннеры, брошюры, буклеты, сувениры или полиэтиленовые пакеты с логотипами станут весьма действенными помощниками в вопросе продвижения бренда.

Разнообразные методы провокационного маркетинга могут стать дополнительными ресурсами для продвижения любого торгового знака. К примеру, Вы всегда можете собрать своих сотрудников для того, чтобы они раскрасили асфальт перед главным офисом в цвета компании. Логотипы бренда можно размещать на ягодицах девушек или в глубоком декольте. Известен даже случай, когда одна из компаний разместила свою рекламу прямо на животе беременной девушки. На протяжении нескольких часов каждый день от девушки требовалось ходить по центральным улицам города с оголенным животом. Все эти приемы являются яркими примерами провокационного маркетинга. Он провоцирует, удивляет и шокирует окружающих. После акций подобного рода Вас обязательно будут обсуждать!
Если Вы не являетесь сторонником столь радикальных методов, то можно использовать социальные технологии. Создавая план по продвижению бренда, обязательно принимайте во внимание отличительные черты психологии Ваших потенциальных клиентов. Одной из действенных технологий в настоящий момент, к примеру, является «принцип сопричастности». Подсознательно многие люди мечтают принадлежать к определенной категории (стильных, независимых, спортивных, богатых людей и т.п.). В этом и заключается представленный выше принцип сопричастности. К примеру, все элементы и визуальный ряд бренда Marlboro основаны на образе независимого и сильного мужчины. Таким образом, потенциальный потребитель стремится приобщить себя к категории сильных мужчин. А что для этого нужно сделать? Правильно, просто купить пачку Marlboro. Ученые давно доказали, что многие мужчины выбирают сигареты не на основе крепости или качества табака, а на основе психологических и эмоциональных предпочтений. Таким образом, правильно выстроенная стратегия продвижения бренда в любом случае Вам поможет.

Продвигая свой бренд, не стоит также забывать и о массовой рекламе. Благодаря современным интернет-технологиям Вы сможете добиться глобальной узнаваемости. Анимированные персонажи, бегущая строка, баннеры, информационные сайты, видеоролики, СПАМ и интерактивные презентации – все это включает в себя реклама в Интернете. Число пользователей всемирной паутины увеличивается с каждым днем. Следовательно, число Ваших потенциальных клиентов также увеличивается. От Вас лишь требуется рассказать людям о себе.
В некоторых случаях, несмотря на все усилия и серьезные финансовые вложения, торговые знаки все равно остаются неузнаваемыми. Для таких ситуаций подойдут растягивание и расширение бренда. Все дело в том, что существуют марки, которые выросли только на одном наименовании товара. А другие бренды начинали с большого ассортимента продукции, и это работало. Помните о том, что каждый случай является индивидуальным. Единого рецепта успеха не существует!
К примеру, если бренд не раскручивается в Ярославле, это не значит, что в других российских городах все использованные приемы не подойдут. Само собой разумеется, бренд солнцезащитной косметики вряд ли будет интересен жителям Новосибирска. А вот в Крыму или в Сочи такая реклама может принести очень хорошие результаты. Именно поэтому растягивание торгового знака в географическом плане в некоторых случаях является весьма действенным инструментом в вопросе продвижения бренда.

В некоторых случаях компаниям помогает расширение ассортимента продукции. Та или иная организация просто-напросто добавляет в перечень своих товаров одно или два новых наименования. К примеру, в конце 90-х компания «Невская косметика» в значительной мере сократила ассортимент продукции, поскольку более 25% товаров, согласно опросам, клиентам не нравились. К сожалению, дело не сдвинулось с мертвой точки даже после этого шага. Несмотря на наличие уже раскрученного бренда, у «Невской косметики» появились серьезные проблемы. В итоге руководство компании решило добавить к некоторым видам дневного крема названия соответствующих видов увлажняющих кремов. Шаг за шагом объемы продаж пошли вверх. Итоговый показатель уже через 6 месяцев после этого судьбоносного решения превысил 3 раза.
В современных условиях продвижение любого бренда не является возможным без прямого воздействия на потребителей. Существует огромное количество методов налаживания отношений с клиентом любого типа. Однако базовым методом является сетевой маркетинг. В западных странах и в России данный способ применяют уже достаточно долго.
Взять, к примеру, компанию P&G. Уже более года эта организация применяет технологию продвижения бренда, используя прямые контакты. Каждую неделю рекламное агентство Vocalpoint, которое продвигает продукцию P&G, проводит интернет-тестирование практически 600 000 женщин, которые являются постоянными клиентами и контактерами марки. Эти женщины получают купоны на скидки. При этом они постоянно общаются со своими коллегами и подругами. Впоследствии в тестовые задания они заносят все отзывы, которые им удалось услышать от окружающих. Данную методику применяли в некоторых штатах Америки. В итоге объемы продаж после применения подобных технологий превышали показатели компаний, применяющих традиционные рекламные ходы.

Главной особенностью сетевого маркетинга является то, что потребители сообщают о недостатках и преимуществах бренда прямо и объективно. Возможность узнать правду о своем бренде предоставляют различные «купоны мнения», вопросники для покупателей, тесты, телефоны на упаковке и разговоры с клиентами. Поверьте, лучше всего знать правду, а не питать пустые иллюзии. В этом случае у Вас появляется реальная возможность изменить продукцию к лучшему.
Четкой и ясной стратегии успешного продвижения бренда сразу для всех не существует. Концепцию нужно разрабатывать годами. Иногда помогает интуиция или «метод научного тыка». Старайтесь использовать все, что поможет Вам закрепиться и продвинуться на рынке.

10 причин почему мы лучшие

Создано более 300 сайтов
Создано более 100 сайтов
На постоянном продвижении более 200 сайтов
На постоянном продвижении более 200 сайтов
Мы работаем с 2007 года
Мы работаем с 2007 года
Квалицицированный персонал
Квалицицированный персонал
Комплексный подход
Комплексный подход
Прозрачность отношений
Прозрачность отношений
У наших клиентов постоянный рост продаж
У наших клиентов постоянный рост продаж
100% гарантии результата
100% гарантии результата
Более 100 положительных отзывов
Более 100 положительных отзывов
Гибкие цены на услуги
Гибкие цены на услуги
Превратим ваш сайт в бренд с именем!
Сделать
заказ
отправить заявку
Ваши данные не будут
переданы третьим лицам