Интеллектуальный подход к созданию
и продвижению брендов и сайтов
+7 (926)568-35-85

Логотипы известных брендов

Отличительными чертами любого мирового бренда являются лаконичный логотип, а также яркое и запоминающееся название. Происхождения у символов брендов разные. При этом они символизируют самые разные вещи и явления. Однако общие элементы есть у всех. Речь идет о неповторимости, красоте и узнаваемости. Все логотипы брендов, известных во всем мире, становятся частью выпускаемых товаров. Логотип известной марки может сделать ту или иную вещь «избранной». В этой статье мы познакомим Вас с символами самых известных домов. Вы узнаете, как все эти логотипы создавались.

Fendi

Наверняка каждому из Вас приходилось натыкаться на символ, который состоит из двух букв «F». Одна из этих букв перевернута. Речь идет о всемирно известном бренде Fendi. Данный пазл был изобретен Карлом Лагерфельдом в 1965 году. Сам Карл утверждает, что логотип символизирует семейные узы семьи Фенди, которые являются владельцами и основателями этой компании. К слову сказать, как и многие другие логотипы, символ Fendi применяют в качестве стильного принта, украшений для товаров компании и создания пряжек.

Chanel

Логотип модного дома Chanel является одним из самых известных символов в мире моды. Речь идет об инициалах Коко Шанель – это две переплетенные буквы «С». Духи «Chanel №5» стали первым парфюмом, на флаконе которого появился данный знак. В то время этот продукт стал настоящим прорывом. Как бы там ни было, некоторые эксперты с уверенностью заявляют о том, что этот логотип в 1886 году был нарисован Михаилом Врубелем. Художник якобы создавал оберег на успех в работе из двух переплетенных подков. Согласитесь, история происхождения этого логотипа не так важна. Значение имеет репутация, которую ему удалось заработать за долгие годы работы Chanel.

Givenchy

Данный символ также является очень узнаваемым в мире моды. Он символизирует простоту, красоту, строгие линии и гармонию. Здесь представлены четыре буквы «G», оформленные в виде квадрата, который в свою очередь напоминает четырехлистный клевер. Некоторые специалисты, изучающие вопрос создания символов, утверждают, что руководство компании взяло на вооружение правила гармонии, которые были созданы еще в Древней Греции. Важно отметить, что Givenchy использует логотип в качестве украшений и принтов, которые очень популярны во всем мире.

Versace

Многие называют логотип легендарного модного дома Versace загадочным и стильным. Впервые данный символ был использован в 1978 году. Джанни Версаче украсил им одну из своих коллекций. Фирменным знаком компании с тех пор является круг с головой Медузы Горгоны. Сам Версаче, рассказывая об истории созданию бренда, всегда отмечал, что он ценит красоту и чары, способные парализовать любого человека. Мало кто поставит под сомнение тот факт, что Версаче удалось добиться своей цели. Сейчас этот логотип знают во всем мире.

Burberry

Компания Burberry всегда ассоциировалась у людей со скачущим на коне рыцарем. На флаге, который рыцарь держит в руках, красуется надпись «Идти вперед» («Porsum»). Сотрудники компании утверждают, что впервые данный логотип появился в 1856 году. Именно в то время был открыт первый магазин Burberry. Компания стала известной после того, как ей удалось продать первую партию водонепроницаемой ткани. Данный материал был идеальным для плащей и пальто. После этого продукцией Burberry заинтересовалось даже руководство армии.

Hermes

Практически каждая модница мечтает о сумочках и шарфиках от Hermes. Основатели компании решили поместить на свой логотип лошадиную повозку. Представители семьи Эрмес утверждают, что данный логотип символизирует то, сколько усилий было вложено в продвижение компании.

Lacoste

Что первым приходит в голову, когда Вы слышите слово «Lacoste»? Ну, конечно же, маленький зеленый крокодильчик, который уже много лет украшает фирменный логотип компании. «Визитной карточкой» компании Lacoste являются эксклюзивные рубашки-поло. Что касается происхождения символа, то связано с очень интересной историей. В 1993 году, когда было организовано производство, Жан Рене Лакост, основатель компании, пытался создавать одежду для теннисистов. Самого же Лакоста в теннисных кругах называли «Аллигатором». По всей видимости, выходя на корт, Жан Рене внушал своим соперникам настоящий ужас. Ради смеха один из приятелей основателя компании Lacoste нарисовал маленького крокодила. В итоге Жан Рене решил поместить этот незатейливый рисунок на свой логотип.

10 причин почему мы лучшие

Создано более 300 сайтов
Создано более 100 сайтов
На постоянном продвижении более 200 сайтов
На постоянном продвижении более 200 сайтов
Мы работаем с 2007 года
Мы работаем с 2007 года
Квалицицированный персонал
Квалицицированный персонал
Комплексный подход
Комплексный подход
Прозрачность отношений
Прозрачность отношений
У наших клиентов постоянный рост продаж
У наших клиентов постоянный рост продаж
100% гарантии результата
100% гарантии результата
Более 100 положительных отзывов
Более 100 положительных отзывов
Гибкие цены на услуги
Гибкие цены на услуги
Превратим ваш сайт в бренд с именем!
Сделать
заказ
отправить заявку
Ваши данные не будут
переданы третьим лицам